Уже несколько раз обращалась к врачу-хирургу Роману Михайловичу Малахову, который всегда мне помогал и уделял достаточно времени. Нравится, что он все знает и без лишнего говорит, что надо делать. Еще я довольна хорошей Наной, делавшей мне зубы.
День добрый! От имени руководства стоматологической клиники и всех членов нашего дружного коллектива выражаем вам искреннюю благодарность за отзыв. Пожалуй, это самая высокая оценка нашей работы. Ваши слова — самая высокая оценка для каждого из нас. Обращайтесь, всегда готовы помочь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, стоматологическая клиника Эмерал Дент.
Сервис в клинике отличный! Стоматолог-ортопед Александр Сергеевич Усачёв хорошо себя проявил, проконсультировал меня и ответил на все вопросы. Я заметил, что доктор адекватный а, кроме того, добрый человек.
Добрый день, Артем! От всей души благодарим вас за высокую оценку нашего специалиста. Обязательно передадим ваши тёплые слова Александру Сергеевичу. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие. Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия! С уважением, администрация стоматологической клиники Эмерал Дент.
Оплатила 15500 за перелечивание 4 каналов зуба, а по факту прошли только один канал до верхушки корня, остальные только на половину, хотя на консультации было сказано, что врач возьмет только за то, что она сможет пройти. Т.е. заплатила 15500 за один канал.
Недостатки:
Берутся перелечивать то, что не могут перелечить, а потом отправляют к микроскописту.
Комментарий:
Проходила лечение хронического периодонтита шестого зуба с августа 2021 г. Лечащий врач — Нана Бежановна. Клинический случай был сложный. Врач говорила, что может ничего сделать не получится. Перед началом лечения у Наны Бежановны пришла на консультацию к Малахову Роману Михайловичу, врач все подробно рассказал о проблемах с моими зубами, дал направление на КТ зубов. Снимок КТ был отправлен в клинику «Эмерал Дент», то есть у врача-стоматолога Наны Бежановны была возможность оценить, сможет ли она качественно перелечить зуб, каналы которого ранее были запломбированы резорцин-формалиновым методом. По своим симптомам могу сказать, что зуб меня не беспокоил, только немного была трещина на поверхности пломбы. Понятно, что только рассверлить пломбу и поставить новую — это неправильный подход, так как кариес и хронический периодонтит никуда не денется и сам не пройдет. Поэтому врач Нана Бежановна и приняла решение перелечить каналы. Вроде бы как решение правильное. Так вот у меня было три визита к врачу. Первый раз у врача не получилось пройти все каналы в зубе, поэтому она обработала лекарственными препаратами то, что ей удалось пройти, и была поставлена временная пломба. Каждый раз врач делала прицельные снимки зуба, чтобы оценить качество своего лечения. Второй раз, врач, якобы прошла все каналы, обработала и заложила в них медикаменты, после чего поставлена временная пломба, с которой я проходила до 29.09.2021 г. В этот период зуб не беспокоил. И вот тут уже самое интересное — пришла я на прием в назначенное время к врачу 29.09.2021 г. и тут выясняется, что один канал так и не пройден до конца и теперь на третьем визите она уже в канале на снимке обнаружила сломанный инструмент и сообщила мне, что у меня теперь два варианта — либо идти к стоматологу-эндоскописту, который работает с микроскопом, чтобы извлечь фрагмент инструмента, либо — удалить зуб и поставить имплант. После этого она поставила временную пломбу и все я отправилась домой. Естественно с временной пломбой о жевании и речи не может быть. У меня вопрос к Нане Бежановне, а как вы не могли заметить на КТ снимке и прицельных снимках, которые вы делали на двух визитах, что у меня в канале сломанный инструмент? За такое перелечивание я заплатила 15500 рублей, а теперь еще нужно найти в Москве толкового стоматолога-эндоскописта, который работает с микроскопом, и заплатить еще там за извлечение инструмента и, наверное, за перелечивание каналов. Почему вы беретесь за сложные случаи с перелечиванием зубов? Лучше сразу скажите честно, что в таком случае обратитесь к врачу, который работает с микроскопом, так мне не придется еще оплачивать работу микроскописта. 4 октября 2021 года я обратилась в другую клинику в Подмосковье со своим проблемным зубом. Врач сделал прицельный снимок, а затем рассверлил зуб, чтобы получить доступ к каналам, которые якобы, по словам Наны Бежановны, были перелечены, за что у меня взяли 15500 рублей. И тут он начал проверять с помощью медицинских инструментов, пройдены ли все каналы как нужно, до верхушки корня и увидел, что только один канал, в котором сломанный инструмент был пройден полностью, остальные три — на половину, т. е. медицинский инструмент не проходит свободно в канал. Вот я и полечилась у врача в Москве, в клинике, которая оценена на 4,8 балла. Кстати, данный отзыв размещала на Яндексе, но его через день удалили. Видимо есть услуга, с помощью которой можно отрицательный отзыв удалить. Все клиенты, которые планируют обращаться в эту клинику, советую принять во внимание мой отзыв, чтобы не попасть потом на деньги. Еще не понравилось в клинике то, что квитанции не выдаются, доказать, что ты лечился у них не получится. Оплата только наличными.
Дата оказания услуги:
Проходила лечение с августа по 29 сентября 2021 года
5 октября 2021 года проблема была решена. Клиника «Эмерал Дент» возвратила мне часть суммы и взяла только по факту того, что было пролечено доктором. Отзыв, к сожалению, удалить не могу, так как не знаю, как это сделать на сайте zoon.ru.
5,0
Людмила
9 января 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В клинике очень уютно по домашнему Квалифицированный персонал. Ребята работают очень слаженно и чётко. Лечение и протезирование прошло очень быстро качественно и безболезненно. Особая благодарность Андрею Всеславовичу! Человек с достаточно редким отчеством и может поэтому таких к величайшему сожалению не часто встретишь! Цены действительно не кусачие в сравнении с сетевыми клиниками, как здесь люди пишут отзывы! Так что всем рекомендую! :)
1,0
Была на приеме сегодня 10.02.2020
10 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
При всеобщем обожании Андрея Ивановича мой отзыв будет выглядеть заказным, ведь я бы и сама удивилась, если бы услышала об этом. Хочу сказать сразу, что как к врачу у меня замечаний к нему нет, действительно хороший доктор. В общей сложности была у него 3 раза. Первый раз он выдирал мне 2 восьмерки, еще летом, потом моя сестра к нему ходила ставить пломбу, нас все устраивало. Видимо, 3 раз был «роковым», если можно так сказать. Записывалась я к часу, пришла вместе с сестрой, так как из-за того, что у меня распухла и кровоточила десна, у меня -болела голова. Я пришла где то минут на 7—10 раньше, передо мной зашел мужчина. Я сказала бабуле-администратору на сколько у меня назначена запись и свою фамилию. Мужчина, который зашел перед нами, что то шепнул ей и сел на кресло, передо мной зашла пожилая женщина, явно не по записи, но она пробыла в кабинете не долго. Когда до моего времени оставалось около 5 минут, Андрей Иванович сказал, что у нас еще есть время и принял этого мужчину. Это был явно хороший знакомый Андрея Ивановича, так как сначала,минут 20, они весело общались, у них явно были общие темы разговора, в общем я не буду вдаваться в подробности. Затем, врач все таки начал лечить ему зубы, когда этому мужчинке лет 40 совсем было бо-бо, он говорил об этому Андрею Ивановичу и доктор давал ему перекур, развлекая эго беседой, понятно, что так прошел достаточно большой период времени. Андрей Иванович в какой то момент вышел из кабинета и сказал, что ждать еще 5 минут, мы подождали даже 10. В общей сложности прошло 40 минут и мы решили, что неизвестно насколько еще это затянется и сколько еще его знакомых придет в этот день. Моя сестра решила спросить у бабули-администратора, почему так происходит? На что бабуля ответила, что с острой болью доктор не имеет права не принять. Ну ладно, если они держат нас за не очень умных так скажем людей, но мы то поняли, что к доктору пришел кореш, у которого болит зубик?) Наверное не в тему, но я была в шоке от того как может скулить взрослый мужик от зубной боли. В общем, я моя сестра сказала, что ждать мы больше не будем и все это похоже на то, что мы в государственной поликлинике, ведь только там все что угодно можно назвать острой болью(я кстати даже с кровоточащей десной могла так сказать) и сидеть в очереди по 3 часа. Андрей Иванович,который видимо услышал, что о клинике так отозвались быстро вышел из кабинета и с вызовом спросил, будем ли мы ждать. Мы ответили, что нет. Он начал говорить, что там острая боль, на что мы ответили, что нам очень жаль. Доктор ответил, что ему нас тоже жаль) В этот момент, мне просто захотелось рассмеяться от такого глупого хамства, ведь приведя своего знакомого, он заставил ждать посетителей, который пришли во время. Я понимаю, что можно войти в положение и подождать минут 10, но не 40 минут и ждать пока будут лечить зубки и развлекать 40 –го мужика. А потом с хамством разговаривая так, как будто мы в чем то виноваты. Попрощался он конечно так, как будто хотел сказать, ну и фиг с вами, проваливайте! В итоге я пошла в другую клинику, не буду говорить какую, что бы не думали, что я кого то рекламирую, скажу только то, что она была в этом же районе, мне повезло, у них было свободное время и мне все хорошо сделали. Андрей Иванович, на счет чего Вам было нас жаль, стесняюсь спросить? Вот мне Вас да, деньги мы заплатили другому врачу, в другую клинику, а вы вернулись чинить зубки и смотреть где бо-бо вашему другу), думаю, что за бесплатно, но об этом я точно не знаю, да мне и все равно. Если бы вы нормально извинились, вместо, того, что начали хамить, отношение бы к вам и к этой клинике у меня бы остались положительными. Я ассоциирую данную клинику теперь только с гос поликлиникой, где есть платное отделение, где хамский врач такой же как и в бесплатном отделении. Опять повторюсь, что к профессиональным качествам Андрея Ивановича претензий не имею, но этот инцидент стал для меня реально удивительным, сюда конечно же ходить я больше не буду и своим знакомым рекомендовать данную клинику тоже не буду.
Обращайтесь, всегда готовы помочь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, стоматологическая клиника Эмерал Дент.
Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия! С уважением, администрация стоматологической клиники Эмерал Дент.
У меня вопрос к Нане Бежановне, а как вы не могли заметить на КТ снимке и прицельных снимках, которые вы делали на двух визитах, что у меня в канале сломанный инструмент? За такое перелечивание я заплатила 15500 рублей, а теперь еще нужно найти в Москве толкового стоматолога-эндоскописта, который работает с микроскопом, и заплатить еще там за извлечение инструмента и, наверное, за перелечивание каналов. Почему вы беретесь за сложные случаи с перелечиванием зубов? Лучше сразу скажите честно, что в таком случае обратитесь к врачу, который работает с микроскопом, так мне не придется еще оплачивать работу микроскописта.
4 октября 2021 года я обратилась в другую клинику в Подмосковье со своим проблемным зубом. Врач сделал прицельный снимок, а затем рассверлил зуб, чтобы получить доступ к каналам, которые якобы, по словам Наны Бежановны, были перелечены, за что у меня взяли 15500 рублей. И тут он начал проверять с помощью медицинских инструментов, пройдены ли все каналы как нужно, до верхушки корня и увидел, что только один канал, в котором сломанный инструмент был пройден полностью, остальные три — на половину, т. е. медицинский инструмент не проходит свободно в канал. Вот я и полечилась у врача в Москве, в клинике, которая оценена на 4,8 балла. Кстати, данный отзыв размещала на Яндексе, но его через день удалили. Видимо есть услуга, с помощью которой можно отрицательный отзыв удалить. Все клиенты, которые планируют обращаться в эту клинику, советую принять во внимание мой отзыв, чтобы не попасть потом на деньги.
Еще не понравилось в клинике то, что квитанции не выдаются, доказать, что ты лечился у них не получится. Оплата только наличными.